40-50 км/час гул моста-редуктора -главной пары Спринтер 408D, 411CDI
что зазор между шестернями хвостовика и планетарки увеличен и они нуждаются в замене. (хвостовик, планетарка) гул проявляется под нагрузкой или на определенном промежутке скоростного режима. Недостаток масла вызывает перегрев узлов агрегата и они подвергаются разрушению. Это означает, раковины на обоймах или роликах которые образуются при износе-усталости металла. Некачественное масло или неправильно отрегулированный зазор между подшипниками сильно влияют на износ деталей. (хвостовик) или ведомой (планетарка) шестерне. Также может быть неисправна корпус дифференциала, сателлиты, люфт, на поворотах и тд. Реже могут быть сломаны зубья на ведущей
замена деталей редуктора моста.
Дефектовка, регулировка, вой провоцируется износам подшипников хвостовика,
износ деталей главной пары Италия.